Mousson Atelier

Treasures of nature


Клиент:

Mousson Atelier - российский бренд, занимающийся дизайном и производством люксовых и эксклюзивных ювелирных украшений.

Задачи:
Разработать серию рекламных имиджей для бренда Mousson Atelier на год для различных носителей в сжатые сроки. В основе кампании 12 уникальных образов с ювелирными изделиями, связанных единой стилистикой. дизайн настенного перекидного календаря бренда для клиентов и партнеров.

Концепция:

В разработке концепции мы использовали богатый опыт работы в технике фейс-арт, подразумевающей художественное раскрашивание лиц моделей с помощью цветных красок. Для достижения 3D-эффекта мы дополнили макияжи авторскими бумажными аппликациями ручной работы, что позволило превратить образы в настоящие произведения искусства.


Процесс создания:

Отталкиваясь от тематики изделий, мы использовали природу и природные стихии как основу для концепции. Отсюда родилось и название проекта - Treasures of Nature (Сокровища природы). Мы внимательно изучили всю линейку продукции клиента, выделив из нее наиболее крупные и эффектные украшения, чтобы они не потерялись на разрисованных лицах моделей. Следующим этапом работы стала разработка эскизов. На этой стадии важно создать не просто иллюстрацию, а рисунок, который в дальнейшем будет возможно перенести на лицо модели посредством макияжа. Для этого мы всегда учитываем анатомические особенности лица и кожи.

На создание образа в технике фейс-арт требуется много времени - на площадке такая работа занимает от 3-5 часов в зависимости от сложности рисунка, поэтому производство 12 имиджей с разными макияжами заняло бы у нас не менее 6 съемочных дней. Учитывая дедлайн, мы предложили клиенту концепцию образов-трансформеров, отличающихся набором украшений и сменными бумажными аппликациями, каждая из которых формировала бы свою историю. Таким образом, мы получали нужные двенадцать уникальных образов, привлекая 6 моделей, а количество съемочных дней при этом сократилось вдвое.

Результат работы:

12 фотографий стали основой для имиджевого календаря компании, дизайн для которого был также разработан нашей командой. Работы использовались в печатной рекламе, оформлении выставочных стендов бренда в России и за рубежом, для публикаций в социальных сетях.

Награды:
  • Фотограф года, премия One Eyeland Annual, 2019 (2 золотые медали в категориях Реклама/Бьюти-съемка и Реклама/Календарь);
  • Communication Arts Photography Annual, Winner, 2019;
  • Prix De La Photographie Paris (PX3), Бронза в категории Реклама/Календарь, 2019.

Проекты


Психические расстройства скрывают истинное лицо

Выставка собак

Выставка собак