SVA Zürich

Ментальные расстройства скрывают истинное лицо


Клиент:

SVA Zürich - швейцарский страховой институт.

Агентство:

tbd. (Zürich)

Задачи:
  • разработать пять имиджей для рекламной кампании страхового института SVA;
  • организация полного продакшена по фото- и видеосъемке рекламной кампании в Москве.

Концепция:

К нам обратилось рекламное агентство tbd. из Цюриха с просьбой помочь в реализации концепции рекламной кампании, основной темой которой стала проблема ментальных расстройств среди офисных работников на местах. Это актуальная тема для швейцарских работодателей, так как люди с психическими расстройствами вносят разлад в коллектив, а также нередко уходят в длительные больничные отпуска. Через рекламную кампанию страховой институт SVA Zürich обращает внимание на проблему ментальных расстройств офисных работников и важность их раннего обнаружения с целью сохранения здоровой атмосферы в рабочих коллективах.

Мы разработали пять персонажей, иллюстрирующих различные типы психических расстройств: биполярное расстройство, агрессию, патологическую ложь, синдром “примадонны” и депрессию. Готовые рисунки переносились на лица моделей с помощью техники face-art и bodyart.


Процесс создания:

Используя информацию и ключевые слова о каждом из типов психических расстройств, мы подготовили ряд эскизов. Процесс создания персонажей для такой непростой темы довольно сложен, поэтому несколько образов прошли радикальную деформацию или были отрисованы с нуля.

Продакшен занял три полных съемочных дня при участии арт-директора и копирайтера агентства tbd. На создание одного образа уходило около 4-5 часов. Для каждого персонажа помимо фотографии снималась серия коротких видеороликов с движением модели в кадре. Финальный день был посвящен съемке видео в технике стоп-моушен, для которого процесс создания сложного мэйк-апа был показан с нуля: для 18-секундного ролика в течение 8 часов было снято около 600 фотографий.

Результат работы:

5 фотографий, 5 коротких видеороликов и стоп-моушен видео. Изображения использовались в печатной рекламе, постерах, на дисплеях out-of-home digital на территории города Цюриха, в социальных сетях и на микросайте кампании.


      Награды:
  • Фотограф года, премия One Eyeland Annual, 2019 (Золотая медаль в категории Реклама/Общественные услуги);
  • Communication Arts Photography Annual, Winner, 2019;
  • APG Swiss Posters Award, 2 бронзовые награды (агентство tbd.);
  • ADC Awards 2019 (Art Directors Club Switzerland), 2 бронзовые награды (агентство tbd.);
  • Design Preis Schweiz, финалист (агентство tbd.).

 

Проекты


Психические расстройства скрывают истинное лицо

Странная красота

Выставка собак