SVA Zürich - швейцарский страховой институт.
tbd. (Zürich)
К нам обратилось рекламное агентство tbd. из Цюриха с просьбой помочь в реализации концепции рекламной кампании, основной темой которой стала проблема ментальных расстройств среди офисных работников на местах. Это актуальная тема для швейцарских работодателей, так как люди с психическими расстройствами вносят разлад в коллектив, а также нередко уходят в длительные больничные отпуска. Через рекламную кампанию страховой институт SVA Zürich обращает внимание на проблему ментальных расстройств офисных работников и важность их раннего обнаружения с целью сохранения здоровой атмосферы в рабочих коллективах.
Мы разработали пять персонажей, иллюстрирующих различные типы психических расстройств: биполярное расстройство, агрессию, патологическую ложь, синдром “примадонны” и депрессию. Готовые рисунки переносились на лица моделей с помощью техники face-art и bodyart.
Используя информацию и ключевые слова о каждом из типов психических расстройств, мы подготовили ряд эскизов. Процесс создания персонажей для такой непростой темы довольно сложен, поэтому несколько образов прошли радикальную деформацию или были отрисованы с нуля.
Продакшен занял три полных съемочных дня при участии арт-директора и копирайтера агентства tbd. На создание одного образа уходило около 4-5 часов. Для каждого персонажа помимо фотографии снималась серия коротких видеороликов с движением модели в кадре. Финальный день был посвящен съемке видео в технике стоп-моушен, для которого процесс создания сложного мэйк-апа был показан с нуля: для 18-секундного ролика в течение 8 часов было снято около 600 фотографий.
5 фотографий, 5 коротких видеороликов и стоп-моушен видео. Изображения использовались в печатной рекламе, постерах, на дисплеях out-of-home digital на территории города Цюриха, в социальных сетях и на микросайте кампании.